Какое расстояние от отеля центр города?
Ответ:
От отеля «Сим Сим» до центра города — 6 км.
Есть ли бесплатная парковка в отеле «Сим Сим»?
Ответ:
Внутренний двор отеля располагает охраняемой парковкой для автомобилей гостей.
Какие документы необходимы, чтобы заселиться в отель?
Ответ:
Для заезда в отель, потребуется предоставление одного из документов:
паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ на территории РФ;
- паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина СССР;
- свидетельства о рождении — для лиц, не достигших 14-ти летнего возраста;
- паспорта гражданина иностранного государства либо иного документа, установленного федеральным законодательством или признанного в соответствии с международными договорами РФ документом, удостоверяющим личность;
- временного удостоверения личности гражданина РФ;
- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с регламентирующими документами РФ в качестве документа, который удостоверяет личность лица, не имеющего гражданство;
- разрешения о временном проживании иностранного гражданина или лица не имеющего гражданства;
- вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства;
- миграционной карты, визы, действительных на все время проживания гражданина иностранного государства в отеле (на основании требований миграционного законодательства РФ). При установлении нарушений сроков нахождения на территории РФ, регистрации или иных нарушений миграционного законодательства, выявленных сотрудниками отеля – администрация вправе отказать гостю в проживании в отеле.
Что делать, при отсутствии документов, удостоверяющих личность?
Ответ:
Гостя заселяют в отель строго при предъявлении им одного из документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке (подробности выше). Отсутствие такого документа дает администрации право отказать Вам в заселении на основании законодательства РФ.
Есть ли в отеле бесплатный интернет?
Ответ:
В отеле Вы можете подключиться и пользоваться бесплатным мобильным Интернетом.
Каким способом оплатить услуги в отеле?
Ответ:
Для оплаты предоставляемых отелем услуг гости могут использовать: наличные денежные средства, банковские карты, а юридические лица перечислять денежные средства на расчетный счёт отеля.
Какие закрывающие документы для отчётности предоставляет отель?
Ответ:
Сотрудники отеля, принимающие оплату за проживание в отеле, предоставляют чеки и счёта гостям.
Как и когда возможно произвести отмену бронирования?
Ответ:
В отеле ожидают гостей до 12:00 следующего дня при гарантированном и оплаченном бронировании. При отмене бронирования менее, чем за 24 часа до времени заезда взимается плата в размере стоимости одних суток проживания за фактический простой номера.
Если бронирование в отеле не оплачено, гостя ожидают до 16:00 в день заезда, а затем бронь номера аннулируется.
Почему стоимость номеров в отеле не постоянна?
Ответ:
В отеле установлен динамический метод образования цен, подразумевающий их изменение в соответствии с текущей прогнозируемой сезонной загрузкой отеля, учитывающей ценовую политику в сфере региональных гостиничных услуг.
Что необходимо для заезда пораньше или выезда попозже, вне установленных сроков проживания?
Ответ:
Для этого в отеле предусмотрены услуги раннего заезда и позднего выезда, которые предоставляются исключительно при наличии свободных номеров.
Можно ли приглашать в свой номер гостей?
Ответ:
Приглашенные гостем посетители по его просьбе и с разрешения администратора отеля в могут находиться в номере с 8:00 до 23:00 ч. При необходимости нахождения посетителей в номере гостя вне указанного периода времени, указанных лиц необходимо зарегистрировать и оформить на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, в соответствии с утвержденным в отеле прейскурантом. Проживающие гости обязаны нести ответственность за действия посетителей, приглашенных к себе в номер, а также несут ответственность в случаях причинения ущерба, нарушения правил о запрете курения, отказа от оплаты услуг, оказанных отелем данным лицам.
Есть ли в отеле кафе?
Ответ:
Кафе европейской и кавказской кухни расположено на 1-ом этаже отеля.
Распорядок работы: с 08:00 до 23:00.
Где находится ближайший к отелю банкомат?
Ответ:
Ближайший банкомат находится в магазине «Магнит» по адресу: г. Туапсе, ул. Звездная 34Б. Время работы ежедневно 09:00 — 22:00.