Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какое расстояние от отеля центр города?

Ответ: От отеля «Сим Сим» до центра города — 6 км.

Есть ли бесплатная парковка в отеле «Сим Сим»?

Ответ: Внутренний двор отеля располагает охраняемой парковкой для автомобилей гостей.

Какие документы необходимы, чтобы заселиться в отель?

Ответ: Для заезда в отель, потребуется предоставление одного из документов: паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ на территории РФ;
  • паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина СССР;
  • свидетельства о рождении — для лиц, не достигших 14-ти летнего возраста;
  • паспорта гражданина иностранного государства либо иного документа, установленного федеральным законодательством или признанного в соответствии с международными договорами РФ документом, удостоверяющим личность;
  • временного удостоверения личности гражданина РФ;
  • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с регламентирующими документами РФ в качестве документа, который удостоверяет личность лица, не имеющего гражданство;
  • разрешения о временном проживании иностранного гражданина или лица не имеющего гражданства;
  • вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства;
  • миграционной карты, визы, действительных на все время проживания гражданина иностранного государства в отеле (на основании требований миграционного законодательства РФ). При установлении нарушений сроков нахождения на территории РФ, регистрации или иных нарушений миграционного законодательства, выявленных сотрудниками отеля –  администрация вправе отказать гостю в проживании в отеле.

Что делать, при отсутствии документов, удостоверяющих личность?

Ответ: Гостя заселяют в отель строго при предъявлении им одного из документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке (подробности выше). Отсутствие такого документа дает администрации право отказать Вам в заселении на основании законодательства РФ.

Есть ли в отеле бесплатный интернет?

Ответ: В отеле Вы можете подключиться и пользоваться бесплатным мобильным Интернетом.

Каким способом оплатить услуги в отеле?

Ответ: Для оплаты предоставляемых отелем услуг гости могут использовать: наличные денежные средства, банковские карты, а юридические лица перечислять денежные средства на расчетный счёт отеля.

Какие закрывающие документы для отчётности предоставляет отель?

Ответ: Сотрудники отеля, принимающие оплату за проживание в отеле, предоставляют чеки и счёта гостям.

Как и когда возможно произвести отмену бронирования?

Ответ: В отеле ожидают гостей до 12:00 следующего дня при гарантированном и оплаченном бронировании. При отмене бронирования менее, чем за 24 часа до времени заезда взимается плата в размере стоимости одних суток проживания за фактический простой номера. Если бронирование в отеле не оплачено, гостя ожидают до 16:00 в день заезда, а затем бронь номера аннулируется.

Почему стоимость номеров в отеле не постоянна?

Ответ: В отеле установлен динамический метод образования цен, подразумевающий их изменение в соответствии с текущей прогнозируемой сезонной загрузкой отеля, учитывающей ценовую политику в сфере региональных гостиничных услуг.

Что необходимо для заезда пораньше или выезда попозже, вне установленных сроков проживания?

Ответ: Для этого в отеле предусмотрены услуги раннего заезда и позднего выезда, которые предоставляются исключительно при наличии свободных номеров.

Можно ли приглашать в свой номер гостей?

Ответ: Приглашенные гостем посетители по его просьбе и с разрешения администратора отеля в могут находиться в номере с 8:00 до 23:00 ч. При необходимости нахождения посетителей в номере гостя вне указанного периода времени, указанных лиц необходимо зарегистрировать и оформить на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, в соответствии с утвержденным в отеле прейскурантом. Проживающие гости обязаны нести ответственность за действия посетителей, приглашенных к себе в номер, а также несут ответственность в случаях причинения ущерба, нарушения правил о запрете курения, отказа от оплаты услуг, оказанных отелем данным лицам.

Есть ли в отеле кафе?

Ответ: Кафе европейской и кавказской кухни расположено на 1-ом этаже отеля. Распорядок работы: с 08:00 до 23:00.

Где находится ближайший к отелю банкомат?

Ответ: Ближайший банкомат находится в магазине «Магнит» по адресу: г. Туапсе, ул. Звездная 34Б. Время работы ежедневно 09:00 — 22:00.